воскресенье, 11 августа 2013 г.

Вязаные цветочки...

Доброй ночи...
Что-то как-то слипаются у меня глаза...хочу показать блокнотик форматом а6 украшенный весь вязаными цветочками,да полубусинами. Получился такой нежненький,мягенький...и опять таки мои любимые цвета)))Переплет коптскийи и ручной каптал.
Странички скачала(правда у кого не помню...как найду сразу напишу),тонировала в кофе с добавлением ванили...ммм...они такие ароматные...есть закладочка связанная крючком:)


поближе цветочки мои)))
и оборотная сторона,особо ничем не стала украшать...
Завязывается блокнотик на ленточку.
Фотографировала в парке во время прогулки с сыном,сегодня у нас солнышко такое яркое и теплое...красота...наконец-то в Москву вернулось ЛЕТО)))
Всем пока и заходите в гости,всегда Вам рада;)

2 комментария:

  1. Светочка,умница))очень красиво.Я давно уже мечтаю научиться вязать цветочки,но чтото удачных мастер-классов не нахожу и поэтому у меня не получается..Может как-нибудь научишь?))))

    ОтветитьУдалить