четверг, 6 февраля 2014 г.

Мой красивый блог.Урок-1 и домашнее задание.

Всем привет!!!Я участвую в проекте Мой красивый блог.Алена (Sineoka) рассказывает и показывает как можно сделать красивый и функциональный блог))).
Домашнее задание я выполнила.
                   1.Показываю скрин своего действуещего блога...
2.Создала свой блог для экспериментов и сделала все как написала Алена.
3.Блоги которые мне нравятся)))


Я еще правда не совсем определилась какой именно хочу...мне и минималистические очень нравятся,и с фотками тоже нравятся....я надеюсь по ходу уроков разберусь)))
Спасибо тебе Алена,что создала такие замечательные курсы!!!

1 комментарий:

  1. Света, спасибо!
    Уверена, постепенно ты поймешь, чего на самом деле хочется) а пока есть время на вдохновение и раздумия)

    ОтветитьУдалить