четверг, 17 апреля 2014 г.

Открыточка по курсам!

Приветуськи всем!!!
Как я ранее еще писала,что буду проходить курсы по открыткам у Тани Fleur,так вот у нас уже полным ходом идут занятия)))Уже третий урок вышел....правда я,что-то не успеваю...(Сделала открыточку только по первому уроку,но ничего буду догонять)))
Вот собственно и сама открыточка:)сделала из остатков бумаги Graphiс 45 из серии Secret Garden,бумажка конечно классная и такая вся самодостаточная,навырезалась вдоволь!Надо еще что-нибудь сделать из этой бумажки:)
Открыточка вышла многослойной.
И вот такой еще вид!
А еще в посте "Распродажа" добавились бумажки..которые у меня лежат без дела....если кому что приглянется пишите мне на почту atevs-roma@rambler.ru или Вконтакте)))так же вконтакте есть альбом с вырубкой,очень большой ассортимент)!
Всем желаю солнечного настроения!)))
Пока!

8 комментариев:

  1. Классная открыточка получилось!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелестная, душевная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо!когда вырезала все эти цветочки даже не думала,что выйдет что-то путное)

      Удалить
  3. Ну вот умеют же люди открыточки делать!!!! Прееелесть, Светлана, очень красиво! И хотя из этой бумаги уже столько сделано-переделано, все равно Ваша открыточка - чудо, как хороша!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо огромное!!!как всегда захвалили меня,аж душа радуется)))и ко мне на ты:)

      Удалить