воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Новогодний тег-парад вместе с Совушкой Славией! 4 этап!

Привет-привет!!!
А я снова тут:)
Сегодня я прибежала показать вам свои новогодние теги:)
Вы же знаете, что у нас в Совушке Славии проходит СП по тегам, а если вдруг не в курсе, то прочитайте тут, там прописано все условия и правила для участия!
А я вот только на четвертом этапе смогла присоединиться к нам, но все равно очень рада, что присоединилась))) теги очень нужная вещь!Особенно перед праздниками, когда нужно упаковать кучу подарков:)
Ну ладно, все! Показываю:)
4 этап-блеск и сияние!
Все три тега сделала в форме елочного шара, у меня есть нож такой фирмы PTI. И штампы новогодние я той же фирмы использовала:)
Эмбоссинг золотой пудрой ZINGочень она мне понравилась!


Чуток украсила и добавила на ягодки глиттер:)
А как на черном фоне смотрится золото!!! Я вообще пищу!!!

А еще сделала тежик с эффектом мелованной(грифельной)доски.
 И совсем небольшой мк,как можно получить такой эффект:)
Берем черный кардсток. Ножом для вырубки я вырезала тег - елочный шар.Теперь берем на кончик пальца белую пудру и растираем хорошенечко бумагу.
Растираем до получения желаемого результата.
Поставили оттиск штампом и засыпали белой пудрой.

Все лишнее убрали.
Запекаем пудру.После запекания так же можно пройтись по некоторым участкам и растереть белую пудру.
Украшаем на свой вкус.
Добавляем блесток и готово:)!
А вот они вместе:)
 В работе использовала: кардсток, нож для вырубки и штампы PTI, подушечка для эмбоссинга Perfect Medium от Ranger, пудру золотая с глиттером ZING фирмы American Crafts, белая пудру фирмы imagine.И у меня еще появился чудо фен для эмбоссинга от Ranger( запекает все равномерно). Свой то я на скрап-конвенции, все-таки угробила))) поэтому появился отличный повод приобрести новый фен:)
На этом все!
Всем спасибо за внимание!
Пока;)

8 комментариев:

  1. Красота! Так лаконично и стильно.

    ОтветитьУдалить
  2. хо-хо, Света! Такая красота! Тег в форме ёлочного шара - неожиданная подача))) Клёвый нож! можно нарубить кучку таких шариков и на ёлочку повесить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибоНа елочку повесить, как раз чтоб некоторые шкодники игрушки не разбили)))

      Удалить